Вашингтон, округ Колумбия — Ю.С. Инфляция не изменилась в июле, в то время как мера базовой инфляции выросла до самого высокого уровня за пять месяцев, поскольку тарифы повышают цену импортных товаров, а цены на газ и продукты охлаждаются.
Потребительские цены выросли на 2,7% в июле, по сравнению с годом ранее, министерство труда заявило во вторник, так же, как и в предыдущем месяце, по сравнению с пост-пандемическим минимумом в 2,3% в апреле. За исключением категорий летучих продуктов питания и энергии, цены на основные цены выросли на 3,1%, по сравнению с 2,9% в июне. Обе цифры выше цели Федеральной резервной системы.
Цифры показывают, что замедление увеличения арендной платы и более дешевый газ компенсируют некоторые последствия для широких тарифов президента Дональда Трампа. Многие предприятия также поглощают часть стоимости обязанностей. Данные во вторник, вероятно, включают некоторое влияние на 10% универсального тарифа, введенного Трампа, введенного в апреле, а также более высокие обязанности на таких странах, как Китай и Канада.
Тем не менее, упорно высокая инфляция ставит Федеральную резервную резерв в трудном месте: наем резко замедлился весной, после того, как Трамп объявил о тарифах в апреле. Отставление о приоритетном уровне работы увеличило ожидания финансового рынка на снижение процентной ставки центральным банком.
Председатель Джером Пауэлл предупредил, что ухудшение инфляции может удержать ФРС в стороне — позиция, которая разозлила Трампа, который бросил вызов традиционным нормам независимости центрального банка и потребовал более низких затрат на заимствование.
Цены на газ упали на 2,2% с июня по июль и упали на 9,5% по сравнению с годом ранее, говорится в отчете правительства. Продуктовые цены упали на 0,1% в прошлом месяце, хотя они по -прежнему на 2,2% выше, чем год назад. Однако ресторанное блюдо продолжало становиться более дорогим, однако, выросшая на 0,3% в июле и на 3,9% по сравнению с годом ранее.
Тарифы, по -видимому, повышают стоимость некоторых импортируемых предметов: цены на обувь выросли на 1,4% с июня по июль, хотя они по -прежнему на 0,9% дороже, чем год назад. Стоимость мебели поднялась на 0,9% в июле и на 3,2% выше, чем год ранее. Цены на одежду выросли на 0,1% в июле, после большего роста в июне, хотя они все еще немного дешевле, чем год назад.
Данные во вторник приходят к высокому зарядному моменту для Бюро статистики труда Департамента труда, которое собирает и публикует данные о инфляции. Трамп уволил Эрику Манарфер, затем главы BLS, после того, как отчет о рабочих местах 1 августа также показал резко более низкий найм на май и июнь, чем сообщалось ранее.
Президент опубликовал в социальных сетях в понедельник, что он выбрал Э.Дж. Антони, экономист Фонда консервативного наследия и частый критик отчета о рабочих местах, чтобы заменить Mcentarfer.
«Э.Дж. гарантирует, что выпущенные цифры были честными и точными», — сказал Трамп на истине Social.
По словам агентства, в дополнение к суматоху BLS является общегосударственное замораживание найма, которое заставило его сократить количество данных, которые он собирает для каждого отчета об инфляции. Экономист UBS Алан Детмейстер оценивает, что BLS в настоящее время собирает примерно на 18% меньше ценовых цитат для отчета о инфляции, чем несколько месяцев назад. Он считает, что отчет даст более нестабильные результаты, хотя со временем усредняется, все еще надежный.
В ближайшие месяцы американцы, вероятно, будут поглощать больше торговых затрат, так как Трамп начинает завершать тарифы. По словам экономистов, как только предприятия узнают, что они будут платить, они с большей вероятностью передадут эти расходы клиентам.
Трамп настаивал на том, что зарубежные производители будут платить тарифы, снизив свои цены, чтобы компенсировать обязанности. Тем не менее, предварительные цены на импорт не сильно упали с тех пор, как были установлены сборы.
Экономисты из Goldman Sachs считают, что иностранные производители поглотили всего 14% обязанностей до июня, в то время как потребители и 64% были оплачены потребителями и 64%. Однако, основываясь на предыдущих моделях, таких как обязанности Трампа в 2018 году на стиральных машинах, экономисты ожидают, что к этой осенью потребители будут нести 67% бремени, в то время как иностранные экспортеры платят 25%, а американские компании получают всего 8%.
Многие крупные американские компании повышают цены в ответ на тарифы, в том числе производители одежды Ральф Лорен и Under Armour, и компания Eyewear Warby Parker.
Гигант потребительских товаров Procter & Gamble, производитель зубной пасты Crest, приливного моющего средства и туалетной бумаги Charmin, заявила в конце прошлого месяца, что она поднимет цены примерно на четверть своей продукции к средним значениям.
И производитель косметики E.L.F. Красота, которая делает большую часть своей продукции в Китае, заявила в среду, что она повысила цены на доллар на весь ассортимент продукции по состоянию на 1 августа из-за тарифных затрат, третьего повышения цен в своей 21-летней истории.
«Мы склонны вести, и тогда мы увидим, сколько еще следовать за нами», — сказал генеральный директор Таранг Амин Таранг Амин в среду.
Мэтт Павич, старший директор по стратегии и инновациям в Revionics, компании, которая предоставляет инструменты искусственного интеллекта крупным ритейлерам, чтобы помочь им оценить решения по ценам, говорит, что многие компании выбирают цены на …
поделиться в твиттере: Тарифы давят на цены