Мусульманский защитник из Сиэтла выступает с заявлением через год после атаки ХАМАС в Израиле
Мусульманский защитник из…
СЕАТТЛ — В понедельник мы провели интервью с раввином Даниэлем Вайнером из храма Де-Хирш-Синай, отмечая год со дня террористической атаки на Израиль 7 октября.
Вайнер рассказал о том, как трагедия повлияла на Израиль и еврейские общины по всему миру. Он размышлял о прошедшем годе.
Теперь у нас есть еще один голос — Джефф Сиддики, общественный активист и член организации «Американские мусульмане Пьюджет-Саунд», чтобы обсудить последствия войны для палестинцев в Газе с точки зрения нашей местной мусульманской общины.
Сиддики поделился другой точкой зрения и видением мирного будущего.
Джойс Тейлор: Могли ли вы представить себе год назад, что мы окажемся там, где мы находимся сегодня в войне между Израилем и Хамасом?
Сиддики: Не в самых смелых кошмарах? Нет.
Тейлор: Что вы знаете о том, что происходит на местах?
Мусульманский защитник из
Сиддики: Ну, там постоянно звучит запретное слово «Г», что мы продолжаем отказываться признавать геноцид, и самое печальное, что это происходит и в других странах, но мы платим за это нашими деньгами и нашим оружием, и это делает меня непосредственно виновным.
Тейлор: Продолжите эту мысль.
Сиддики: Мы даем Израилю неограниченное количество оружия и неограниченные деньги, и они используют их в неограниченных масштабах, чтобы убивать двоюродных братьев Газы и сровнять с землей все, включая даже Западный берег, а теперь и Ливан, и очень скоро Иран. Сейчас,
Израиль будет утверждать, и уже утверждает, что ХАМАС использует своих людей в качестве щитов, в школах, в церквях, в религиозных местах, и что это часть его стратегии, что он действительно несет ответственность за уничтожение своего собственного народа.
Сиддики: Это очень удобный аргумент, но когда у вас очень ограниченное пространство с 2,3 миллионами человек, которые там застряли, и это не регулярная армия, это бойцы сопротивления, которые разбросаны по всему миру, как во время Второй мировой войны во Франции, где были маки и другие бойцы сопротивления. Они не сидели в казармах, где немцы могли их вычислить. Они были в деревнях, жили обычной жизнью. Эти люди живут в деревнях, в городах, живут нормальной жизнью. Говорить, что они прячутся за спинами мирных жителей, — это лишь очень тонко завуалированное оправдание для того, чтобы убивать людей по своему усмотрению.
Мусульманский защитник из
Тейлор: Как, по вашему мнению, Израиль должен вести эту войну против такого типа врага, чтобы защитить себя?
Сиддики: Ну, не создавая ситуации, когда эта группа становится врагом. Большинство людей в Газе не являются ее жителями. Их дважды выгоняли из Израиля в два разных времени, и теперь они в Газе. Теперь их снова выгоняют. Лучше всего было бы, если бы Израиль пошел на примирение. И да, они могут сказать, что никогда не согласятся. Ну, знаете, Франция и Германия вечно враждовали друг с другом. Британия и немецкая Франция были в ссоре друг с другом. Я не верю в вечную вражду. Я думаю, что если люди, более сильные люди, сделают первый шаг, то более слабые люди потянутся за ними. Но если вы не дадите им
Мусульманский защитник из — Новости Сиэтла
поделиться в твиттере: Мусульманский защитник из