Бойсе, Айдахо — Брайан Кохбергер отказался выступить на своем слушании приговора в среду. Это не было сюрпризом, но это было разочарованием для скорбящих членов семьи, которые стремились узнать, почему он убил их близких.
Следователи и прокуроры не смогли установить связь между Брайаном Кохбергером и жителями Дома Кинг -Роуд до того, как он убил их в ранние утренние часы 13 ноября 2022 года.
На пресс -конференции после вынесения приговора ведущие следователи заявили, что данные свидетельствуют о том, что Кохбергер специально нацелен на дом Кинг -роуд, но нет ясности относительно того, кем был его предполагаемая жертва.
В среду мы узнали, что команда защиты Кохбергера обратилась к обвинению, чтобы предложить сделку о признании вины в начале этого лета. Прокурор Билл Томпсон мог бы заставить Кохбергера признать свой мотив в качестве условия избежать смертной казни, но в конечном итоге он решил не делать этого. Он объяснил, почему на пресс -конференции после вынесения приговора:
«Я не верю, что есть что -то, что выйдет из его уст, что было бы правдой», — сказал Томпсон. «Я не верю, что есть что-то, что выходит из его уст, что не станет корыстным, и я не верю, что есть что-то, что выйдет из его уст, что не сможет еще больше преследовать семьи».
Семья Гонсалвес была откровенна по поводу их неудовлетворенности сделкой с признанием вины Кохбергера, в частности, потому что он не должен был предоставить объяснение, и эта сделка не позволит выйти больше информации во время судебного разбирательства.
Они подтвердили свое разочарование на пресс -конференции после слушания приговора в среду.
«Переговоры не были справедливости; это был ярлык», — сказал Стивен Гонсалвес, отец Кейли Гонсалвес. «Мы сказали с самого начала, мы не заинтересованы в ярлыке для нашей дочери. Мы все хотели».
Мотив Кохбергера остается самым большим выдающимся вопросом по делу об убийках в штате Айдахо, который, несомненно, будет подвергаться спекуляциям и интересам в ближайшие годы.
Судья Стивен Хипплер обратился к суду, прежде чем отдать свой приговор Кохбергеру, призывая семьи и общественность вместо этого двигаться дальше, не пытаясь понять его непостижимое поведение.
«Я делюсь желанием, выраженным другими, чтобы понять, почему, но после размышлений мне кажется … что, продолжая сосредотачиваться на том, почему, мы продолжаем давать мистеру Кохбергеру, мы даем ему агентство и даем ему власть», — сказал Хипплер. «Необходимость знать, что по своей природе не понятно, заставляет нас зависеть от ответчика, чтобы предоставить нам причину. И это придает ему внимание, прожектор и силу, которую он, кажется, жаждет.
Хипплер также выразил сомнения, что Кохбергер когда -либо поделится тем, что на самом деле произошло.
«Действительно ли мы верим, после всего этого он способен говорить правду или отдать что -то от людей, чьи жизни он уничтожил?» — спросил Хипплер. «… нет никаких причин для этих преступлений, которые могли бы подойти к чему -либо, напоминающему рациональность. Никакая мыслимая причина не может иметь никакого смысла».
поделиться в твиттере: Мотив убийств что скрывает Кохбергер?