BOISE, Айдахо (AP) — Для многих учеников Университета Айдахо «укрытие на месте» текстовое сообщение из школы было первым признаком того, что что -то пошло ужасно неправильно в доме аренды недалеко от кампуса 13 ноября 2022 года.
Мэдисон Моген, Xana Kernodle, Kaylee Goncalves и Ethan Chapin были найдены зарезанными в Москве, штат Айдахо, дома на Кинг -роуд. Убийца, Брайан Кохбергер, признал себя виновным в преступлениях в начале этого месяца и, как ожидается, будет приговорен к четырем последовательным пожизненным приговорам.
Но еще больше вопросов, чем ответов в тревожном случае. Вот некоторые вещи, которые нужно знать на слушании Кохбергера в среду.
Сделка о признании вины была заключена перед испытанием
30-летний Брайан Кохбергер был арестован примерно через шесть недель после убийств и обвинен по четырем пунктам обвинения в убийстве первой степени. Первоначально он использовал свое конституционное право хранить молчание, когда его попросили войти в просьбу, поэтому судья вошел в неплотную просьбу от его имени.
Прокурор округа Лата Билл Томпсон рано объявил, что он будет искать смертную казнь, если Кохбергер будет осужден. Следователи сказали, что ДНК Кохбергера была найдена на ножевой оболочке в доме, видео наблюдения показало, что автомобиль, соответствующий рядом с неподалеку от Кохбергера во время убийств, и данные мобильного телефона несколько раз показали его возле дома перед атакой.
Адвокаты Кохбергера получили судебное разбирательство в Бойсе после того, как выразил обеспокоенность тем, что суд не сможет найти достаточно беспристрастных присяжных заседателей в сельском фермерском сообществе Москвы. Но они не успели в своих усилиях по снятию смертной казни, и они не смогли предотвратить принятие критических доказательств, таких как ДНК, была принята в суде.
Обе стороны достигли сделки о признании вины в начале этого месяца. В обмен на Кохбергер признал вину и отказался от своего права на апелляцию, прокуроры согласились не искать его исполнения. Вместо этого обе стороны согласились рекомендовать, чтобы он отбыл четыре последовательных пожизненных приговора без условно -досрочного освобождения для убийств.
Во время слушания о признании вины 2 июля судья Стивен Хипплер объяснил, что у него не так много свободы, когда дело доходит до таких сделок о признании вины. Суд не может потребовать, чтобы прокурор обратился за смертной казни, и основная роль судьи в слушаниях о признании вины — определить, добровольно и разумно делает обвиняемый. Хипплер определил, что это имело место для Кохбергера, и принял свою вину.
Семьи жертвы были разделены на то, что они думают о сделке о признании вины.
Мотив Кохбергера и многие другие детали неизвестны
Следователи не раскрыли то, что, по их мнению, могли мотивировать действия Кохбергера.
Во время убийств Кохбергер был аспирантом по уголовным правосудию в Университете штата Вашингтон, и Томпсон сказал, что он использовал свои знания о судебных расследованиях, чтобы попытаться покрыть свои треки, глубоко убирая свой автомобиль после преступления.
Полиция сообщает, что история покупок Кохбергера в Амазонке показывает, что он купил нож в военном стиле, а также ножа, найденную в доме. Но сам нож никогда не был найден.
Дело вызвало широкий интерес, и судьи опасались, что реклама может нанести вред праву Кохбергера на справедливое судебное разбирательство. Был введен широкий приказ кляп, и сотни судебных документов были запечатаны с публичного представления.
После того, как Кохбергер признал себя виновным, Хипплер согласился поднять приказ кляп. Документы будут распечатаны после слушания приговора, но это займет время. Не ясно, сколько ответов они могут содержать.
Кохбергер может выступить при вынесении приговора или отказа
Семьи и выжившие соседи по комнате с жертвами будут иметь возможность во время слушания приговора, чтобы описать ущерб, который их убили. Поскольку их так много, слушание может простираться в четверг.
У Кохбергера также будет возможность говорить — процесс, который называется «Право на распределение». Ответчики могут использовать свое заявление, чтобы выразить раскаяние, просить пощады или сказать, что, по их мнению, должен услышать, что суд должен услышать перед вынесением приговора. Но поскольку гарантия 5 -й поправки Конституции США о праве оставаться молчаливым, остается в силе во время вынесения приговора, они также могут вообще не говорить.
Кохбергеру не нужно ничего говорить — и судья не может заставить его.
Многие, в том числе президент Дональд Трамп, призвали судью каким -то образом заставить Кохбергера объяснить себя.
«Я надеюсь, что судья заставит Кохбергера, как минимум объяснить, почему он совершил эти ужасные убийства», — написал Трамп в Интернете в понедельник. «Нет никаких объяснений, нет ничего».
Фонды честь Кейли, Мэдди, Хан и Итан
Друзья и члены семьи стремились отметить жизнь жертв, собирая деньги на стипендии и другие инициативы.
Фонд улыбки Итана, основанный семьей Чапина, чтит свою «любовь к жизни, людям и новые приключения, предоставляя стипендии, которые позволяют другим следовать своей мечте», говорится в его веб -сайте.
Файмы с добротой Фондхоноры Наследие …
поделиться в твиттере: Убийство в Айдахо что известно