Признал вину, избежал смертной казни

30.06.2025 16:40

Признал вину избежал смертной казни

Бойсе, Айдахо — Бриан Кохбергер согласилась признать себя виновным в убийстве четырех студентов Университета Айдахо в рамках сделки с прокурорами, чтобы избежать смертной казни, сообщили в понедельник несколько СМИ.

По данным ABC News, эта новость была доставлена ​​семьям жертв в письме от прокуроров. Смена слушания о признании вины была назначена в среду. Суд Кохбергера был начат в августе.

30 -летняя Кохбергер обвиняется в смерти от ударов Этана Чапина, Ханы Кернодл, Мэдисона Могена и Кейли Гонсалвес в доме аренды недалеко от кампуса в Москве, штат Айдахо, в ноябре 2022 года. Аутиопы показали, что все четверо вероятны, когда на них атаковались, у некоторых были защитные раны, и каждый из них был во многом.

Семья Гонсалвес выразила возмущение в посте в Facebook: «Мы не в ярости в штате Айдахо. Они подвели нас. Пожалуйста, дайте нам некоторое время. Это было очень неожиданно».

Кохбергер, тогдашний аспирант уголовного правосудия в Университете штата Вашингтон, был арестован в Пенсильвании через несколько недель после убийств. Следователи сказали, что они сопоставили его ДНК с генетическим материалом, восстановленным после ножного оболочки, найденной на месте преступления.

Также см. Кохбергер, чтобы принять соглашение о признании вины, избегая смертной казни

В судебном суде его адвокаты заявили, что Кохбергер был в долгосрочной поездке в тот момент, когда четыре были убиты.

Убийства потрясли небольшое сельскохозяйственное сообщество, насчитывающее около 25 000 человек, у которого не было убийства примерно через пять лет. Испытание было перенесено из сельского северного Айдахо в Бойсе после того, как защита выразила обеспокоенность тем, что Кохбергер не смог получить справедливое судебное разбирательство в округе, где произошли убийства.

В Айдахо судьи могут отклонить соглашения о признании вины, хотя такие шаги редки. Если судья отклоняет соглашение о признании вины, ответчику разрешено отозвать признание виновных.

Ранее в понедельник судья из Пенсильвании приказал, чтобы три человека, чьи показания были просили адвокатов обороны, должны были отправиться в Айдахо, чтобы предстать перед судом Кохбергера.

В соответствии с повестками защиты были предоставлены боксерский тренер, который знал Кохбергера в подростковом возрасте, детского знакомства Кохбергера и третьего человека, чье значение не было объяснено.

Приказ кляп в основном удерживал адвокатов, следователей и других, публично рассказывать о расследовании или судебном разбирательстве.

Обри Гонсалвес выпустила следующее утверждение:

«Меня зовут Обри Гонсалвес, и я самый молодой член семьи Гонсалвес. Хотя я не могу быть там лично, я отказываюсь молчать о ситуации, которая никогда не должна была в первую очередь требовать такого сбора.

То, что семьи Итана, Кейли, Мэдди и Xana пережили за последние 2 полутора лет, не подходит. От постоянных задержек до перемещения разбирательств — что приводит к тому, что близким приводят к тому, что система правосудия нанесла тяжелое бремя на тех, кто уже несет невообразимое горе. Через все это мы пытались удержать надежду. Мы верили в процесс. Мы верили в систему. Но на данный момент невозможно не признать правду: система потерпела неудачу этих четырех невинных жертв и их семей.

Это не просто имена или заголовки. Этан Чапин, Кейли Гонсалвес, Мэдисон Моген и Xana Kernodle были прекрасными людьми, которые касались бесчисленных жизней. Это не просто «Айдахо четыре». Это были сыновья, дочери, братья и сестры и друзья — реальные люди с настоящими мечтами. Они заслуживают того, чтобы их помнили за то, кем они были в жизни, не только за трагедию их смерти. Но прежде чем это может произойти действительно, они заслуживают справедливости. Не меньше.

Введение этой сделки о признании вины, за несколько недель до запланированного судебного разбирательства, является одновременно шокирующим и жестоким. Если бы это предложение было приведено полтора года назад, семьи могли бы иметь время для обработки, обсуждения и, возможно, смириться с идеей пожизненного заключения — каким бы трудно это было. У нас было время, чтобы понять это, чтобы эмоционально подготовиться к этому и, возможно, даже найти некоторую степень мира. Но теперь, оставившись всего лишь недели, нас просят поглотить и реагировать на изменяющие жизнь решения без места для дыхания.

Брайан Кохбергер сталкивается с жизнью в тюрьме означает, что он все еще может говорить, сформировать отношения и взаимодействовать с миром. Между тем, наши близкие были замолчали навсегда. Эта реальность более глубоко уклоняется, когда кажется, что система защищает его будущее больше, чем честь прошлого жертв.

Система правосудия была создана для обслуживания и защиты, а не для ретраматизации скорбящих семей. И все же, снова и снова, мы оказались слепыми, неслыханными и не поддерживаемыми. Эта сделка о признании вины в последнюю минуту напоминает акт справедливости, а скорее как запоздалая мысль.

Мы не просим мести. Мы просим ответственности. Мы просим достоинства для наших близких. И мы спрашиваем — прибавка — для системы справедливости, которая действительно оправдывает свое имя.

поделиться в твиттере: Признал вину избежал смертной казни

Признал вину избежал смертной казни